Главное меню
Последние блоги.Последние записи
CMI 2Полезная информациягородская больница 15 г москва Фьючерсы на Евро — Euro FX Futures Гостиница в Краснодаре 5 звезд Итальянская мебель - качество и дизайн капли для глаз Cбербанк кредитный калькулятор калькулятор кредита скачать ипотека сбербанка калькулятор ипотеки Салон торгового оборудования. где купить лучше УГЛОВОЙ диван без предоплаты дешево одесский форум сайт Одесса аварийное открывание дверей Одесса аварийное открывание дверей Одесса заправка картриджей прокат лимузина в Одессе ведра оптом уборка и вывоз мусора мягкая мебель в Краснодарском крае снять посуточно квартиру в киеве Дизайн сайтов Free Background Check Where to buy garcinia cambogia такси спб у моря отель в Одессе |
Мобильная техника и аксессуарыЭто магазин, представленный на новом сайте,который имеет очень большое количество товаров мобильной техники, аксессуаров и другой популярной техники. Цифровые фотоаппараты, видео камеры. Комплектующие для компьютера, ноутбуки, инструменты для строительства, для ухода за садом и домом, так же большой выбор различного электро-инструмента и еще другой громадный ассортимент товаров, о существовании многих из них, может и не знать потребитель. Поэтому на главной странице будем рассматривать новинки товаров, полезных, на наш взгляд, для приобретения и надеюсь окажутся Вам интересными. Просмотрев описание товаров на главной странице, которые на наш взгляд интересны и полезны, можно их коментировать, можно купить, оформив заказ, так же можно добавить свою новость о товарах магазина для обсуждения. Посетите сайт Мобильная техника и аксессуары |
Мой первый автомобиль «ADLER». |
Автор Administrator | ||||
27.06.2010 г. | ||||
Вся моя сознательная жизнь и до сегодняшнего дня связана с автомобилями различных марок , находящихся в эксплуатации в моей семье и поступающими на ремонт в мою мастерскую. О более современных автомобилях уже столько написано литературы и материалов в интернет , что нового и придумать сложно.
На фото наш первый семейный автомобиль ADLER Trumpf, рядом с которым стоит мой отец и дядька , с которым они восстанавливали , как говорил мой отец , - «сверх комфортабельный агрегат». В 1931 немецкий инженер-механик Ганс Густав Рюр, работавший в компании
Если сказать о комфортабельности , то некоторые элементы уже присутствовали в те времена и немцы уже понимали, что это автомобиль , а не трактор , поэтому и сейчас не возможно сравнивать ни один наш автомобиль с немецким. Например помню , что в салоне Адлера никогда не было жарко в летнее время, так как на крыше была кожаная вставка, под которой находилась теплоизоляция. В салоне на приборном щитке уже был прикуриватель. Лобовое стекло открывалось в нижней части с помощью рукоятки с червячным приводом, что очень эффективно проветривало салон. Пространство между задним и передним сиденьем было таким , что можно было поставить пару табуреток для сидения ,что и делали , когда ехали куда-нибудь большой компанией. Это пространство было достигнуто за счет отсутствия туннели для карданной передачи и пол был плоским. Багажное отделение находилось за задней спинкой сиденья, которое так же , помню , использовали как место для пассажира. Самая интересная особенность Адлера, по тем временам – это то , что он был одним из первых переднеприводных автомобилей. (Его передние ведущие колеса на независимой подвеске вызвали сенсацию. Это новшество принесло фирме "Адлер" всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин). Проходимость у этого автомобиля была выше любого отечественного автомобиля. Помню с детства , когда мы останавливались в многолюдных местах , наш автомобиль окружала толпа народа и заглядывали под машину , в салон и что-то обсуждали. Со временем я узнал, что наш автомобиль «Адлер» был единственным в г. Харькове. Да и было , что интересного обнаружить под днищем автомобиля. Первое , конечно, что бросалось в глаза это отсутствие карданного вала и наличие полуосей , ведущих передние колеса. Передняя подвеска находилась на поперечной рессоре. Еще одна интересная особенность – это то , что тормоза всех четырех колес были с тросовым приводом, приводящимся в движение через различные коромысла с системой натяжителей. Кто занимался регулировкой натяжения троса ручника может представить себе процесс регулировки натяжения тросов на все четыре колеса одновременно. Поэтому тормоза работали хорошо , если можно было так сказать, очень редко. Как видно на фото сигналы поворотов (электрические) и стоп сигналы заводом еще не устанавливались. На передних стойках были вмонтированы флажки, которые выбрасывались слева или справа с помощью механического привода , управляемого из салона, это и были сигналы поворотов. Топливный бак находился под капотом , укрепленный на передней панели кузова и располагался выше двигателя. Такое расположение бака давало возможность исключить из топливной системы такой узел , как бензонасос и на баке располагался топливный кран , подобный мотоциклетному. Автомобиль был , конечно, интересный и даже в 50-60х годах престижный , но двигался он благодаря очень большому интузиазму моего отца и его умениям и возможностям изготовить своими руками на предприятии , где он работал любые зап. части. Самым больным местом , как я помню это были передние ведущие полуоси, которые ломались при движении под большими нагрузками. Для изготовления полуоси требовались токарные, фрезерные операции , а так же термообработка ,качества которой добиться не получалось. Приходилось изготавливать кольца и поршни для двигателя, где применялось даже литейное производство и это только то , что я помню сам и по рассказам моего отца и дядьки.
В заключении хочу сказать , что помню слезы на глазах отца , когда он продавал этот автомобиль. Уж очень много сил и энергии было потрачено, и я считаю не зря на поддержание технического состояния такого уникального автомобиля. Может быть в начале статьи было очень громко сказано , с чем связана вся моя сознательная жизнь , но с чем еще я мог ее связать? Другие статьи по ремонту автомобиля читайте в «Авторском блоге администратора сайта» и на сайте GainGak.ru
Просмотров: 293190
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять коментарии. |
||||
Последнее обновление ( 31.08.2018 г. ) |
« Пред. | След. » |
---|
Кто на сайте?
Авторизация
Опросы
Популярное
- Усиление звука на компьютерах
- SQLite Maestro 14.3.0.1
- Программа постинга новостей - Авто-Шаблон AG 2.5.1
- Loaris.Trojan.Remover.v1.1.6.1 CRD.
- Dream Aquarium 1.214 Full
- Movavi Video Suite 17.5.0 RePack by Dilan [2018, RUS (MULTI)]
- Mega сборник Europa Plus Vol. 4 50/50 (2011)
- AdwCleaner 7.0.8.0 Portable [2018, RUS(MULTI)]
Софт на html страницах.
О сайте (главная) |
Программы |
Эл. библиотека |
Автомобили |
Развлечения |
Веб. мастеру |
Игры для ПК |
Мобила |
Интернет |
Фото сессии |
Утилиты |
Мультимедиа |
Разное |